Студия проектов
Курируем работу ребят над проектами различного уровня
Выбор темы проекта, определение её актуальности, Хафизова Эмануэлла, 7в
Проведение исследования в рамках темы проекта, автор Перелыгина Ксения, 6б
Представление проекта учащимся школы, автор Шинкаренко Ксения, 6б
Представление проекта учащимся школы, автор Хафизова Эмануэлла, 7в
Представление проекта учащимся школы, автор Перелыгина Ксения, 6б
Представление исследовательских проектов на различных площадках
Шинкаренко Ксения,6б класс, тема работы: «Пифагор и его школа», научный руководитель: Сорокина Н. В.
Межрегиональная научно-практическая конференция школьников "Шаг в науку"
Продукт исследовательского проекта
"Пифагор и его школа"
Экскурсия-знакомство с личностью Пифагора, его взглядом на образование и воспитание подрастающего поколения
Проведенные мною исследования показывают, что некоторые аспекты учений школы Пифагора могут быть рассмотрены нами как возможные источники вдохновения для личностного роста и развития.
Так например: практика молчания продолжительное время может способствовать развитию концентрации внимания учеников, а умение участвовать в философских дискуссиях, обсуждая различные аспекты жизни, является важным качеством современного человека.
С материалами проекта ознакомлены учащиеся 5-6 классов
(около 100 учащихся)
Перелыгина Ксения,6б класс, тема работы: «Математика в стихах (по правилам 5-6 классов)», научный руководитель: Сорокина Н. В.
Межрегиональная научно-практическая конференция школьников "Шаг в науку"
Продукт исследовательского проекта
"Математика в стихах (по правилам 5-6 классов)"
плакат с правилами в стихотворной форме
Хафизова Эмануэлла,7в класс, тема работы: «Волшебная сила сказки», научный руководитель: Сорокина Н. В., куратор Ланге Т.А.
Продукт исследовательского проекта "Волшебная сила сказки"
Аудиосказка "Как медвежонок счастье искал", читает автор Эмануэлла Хафизова
Шаталов Кирилл,6в класс, научный руководитель: Сорокина Н. В.
В помощь для работы над проектом
Информационный проект или информационно-творческий проект, в структуре которого акцент проставлен на презентации. Также, используется понятие творческо-информационного проекта.
Практико-ориентированный проект – проект, основной целью которого является изготовление средства, пригодного для разрешения какой-либо проблемы прикладного характера.
Ролевой проект (игровой) – проект, в котором изначально определены лишь роли участников и правила взаимоотношений между ними, тогда как структура, форма продукта и результаты остаются открытыми до самого конца.
Творческий проект – проект, центром которого является творческий продукт – результат самореализации участников проектной группы. Творческие проекты могут иметь направления:
  • музыкально-творческий проект;
  • художественно-творческий проект.
Телекоммуникационный проект (учебный) – групповой проект, организованный на основе компьютерной телекоммуникации.
Учебный проект – проект, осуществляемый учащимися под руководством педагога и имеющий не только прагматическую, но и педагогическую цель.
Проблемно-реферативная работа (информационно-описательная) – аналитическое сопоставление данных различных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения.
Разновидностью проблемно-реферативных работ является сравнительная в которой проводится работа с источником, сравнение и вывод.
Аналитико-систематизирующая работа (натуралистическая-описательная) – наблюдение, фиксирование, анализ, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых объектов, процессов или явлений.
Одной из разновидностей аналитико-систематизирующей работы является натуралистическая описательная работа, направленная на наблюдение и качественное описание какого-либо явления или объекта. Может иметь элемент научной новизны.
Отличительной особенностью является отсутствие корректной методики исследования. Одной из разновидностей натуралистических работ являются работы общественно-экологической направленности.
Проблемно-поисковая работа – осуществление поиска информации, опроса, интервью, сбора мнений, изучение архивных документов, СМИ, участие в экспедициях, анализ.
Диагностико-прогностическая работа – изучение, отслеживание, объяснение и прогноз качественных и количественных изменений изучаемых явлений, процессов или систем.
Изобретательско-рационализаторская работа – усовершенствование имеющихся и проектирование новых устройств, механизмов, приборов.
Экспериментально-исследовательская работа (опытно-экспериментальная работа) – проверка предположения о подтверждении или опровержении гипотезы экспериментально-опытным путем.
Проектно-исследовательская работа – формулировка проблемы и идеи, экспертиза, реализация реального проекта.

Полезные советы
Интеллектуальный клуб "Точка Опоры"

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda